А так, по названию темы будет думаю ясно что и как для чего делается.
Небо состоит из 6 картинок, они накладываются на стороны воображаемого куба, внутри которого находится сама карта. Формат картинок - TGA. Установленный размер - 256x256 пикселей. Картинки небес находятся в папке: Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike\gfx\env\
Ниже я опишу, на каких картах используются небо:
Самые основные
Небо состоит из 6 картинок, они накладываются на стороны воображаемого куба, внутри которого находится сама карта. Формат картинок - TGA. Установленный размер - 256x256 пикселей. Картинки небес находятся в папке: Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike\gfx\env\
Ниже я опишу, на каких картах используются небо:
Самые основные
- Des - de_dust, de_dust2, de_mirage, de_tuscan
- doom1 - de_aztec
- green - de_inferno, cs_italy, de_cbble
- TrainYard - de_train, de_clan1_mill, de_cpl_fire, de_cpl_strike, de_clan2_fire
- desert - de_nuke
- Первые буквы - наименования изображений несёт о привязке к одной из карт.
- Последние 2 буквы - отвечают за грани куба.
- doom1up.tga — up (изображение вверху);
- doom1dn.tga — down (изображение в нижней части);
- doom1if.tga — left (изображение слева);
- doom1rt.tga — right (изображение справа);
- doom1ft.tga — front (изображение спереди);
- doom1bk.tga — back (изображение в задней части).
Вот, что получилось.