Изменение Стандартного Неба На Steam Версии Counter-Strike 1.6

vipclient

Команда проекта
Команда форума
Команда проекта
А так, по названию темы будет думаю ясно что и как для чего делается.

Небо состоит из 6 картинок, они накладываются на стороны воображаемого куба, внутри которого находится сама карта. Формат картинок - TGA. Установленный размер - 256x256 пикселей. Картинки небес находятся в папке: Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike\gfx\env\

Ниже я опишу, на каких картах используются небо:

Самые основные
  • Des - de_dust, de_dust2, de_mirage, de_tuscan
  • doom1 - de_aztec
  • green - de_inferno, cs_italy, de_cbble
  • TrainYard - de_train, de_clan1_mill, de_cpl_fire, de_cpl_strike, de_clan2_fire
  • desert - de_nuke
Чтобы Вы поняли весь этот процесс, мы разберём это во всех подробностях, взяв для этого карту de_aztec. Какие бы не закачивали небеса, если решили добавить именно свои, в архиве должно иметься 6 файлов. Но название у них совсем иное, пример - "bluebk.tga" и тому подобное. Поэтому, изменяем в папке во всех файлах с "blue" на "doom1". И закидываем, соглашаясь, заменой файлов.


  1. Первые буквы - наименования изображений несёт о привязке к одной из карт.
  2. Последние 2 буквы - отвечают за грани куба.
  • doom1up.tga — up (изображение вверху);
  • doom1dn.tga — down (изображение в нижней части);
  • doom1if.tga — left (изображение слева);
  • doom1rt.tga — right (изображение справа);
  • doom1ft.tga — front (изображение спереди);
  • doom1bk.tga — back (изображение в задней части).
    Вот, что получилось.
 

Поделиться

Сверху